Животные (Pets and farm animals) — идеи для уроков.
Замечательная тема, с усвоением которой редко бывают проблемы.
В данной теме мы проходим следующих животных: cat (кошка), dog (собака), mouse (мышка), duck (утка), horse (лошадь), bird (птичка), rabbit (кролик), cow (корова), sheep (овечка), pig (хрюшка), chicken (курица), chick (цыпленок).
В зависимости от уровня, можно исключить несколько животных или наоборот добавить.
1. Карточки (flashcards). По моим наблюдениям, детям (даже в 6 лет) нравятся такие красивые мультяшные что ли образы животных. Если взять фото обычной лошади и картинку лошадки с большими глазами и улыбкой, какую выберут дети? Но вам конечно решать. Здесь смотрите различные игры с карточками.
Каждый урок картинки можно представлять по-разному, тем самым заставляя ребенка с нетерпением ждать следующего урока.
2. Герой. Куда же без него. Дети с большим удовольствием общаются с куклами, мягкими зверюшками, нежели с взрослым человеком. Поэтому каждый урок можно «приглашать в гости» нового героя.
Today we have a guest. This is a mouse. Let’s say hello to the mouse. –HELLO – I wonder what her name is. Let’s ask her. What’s your name? My name is Adele (другим голосом). Oh, hello, Adele.
Adele здоровается с каждым ребенком. Он может задавать короткие вопросы.
Например:
What’s your name?
How old are you?
При этом, герой должен живо реагировать на ответы ребенка.
Например:
Oh, hello, Oleg. My name is Adele. Let’s be friends (пожимает руку).
You are 3?! You are a big boy/girl! I am 2. I am a little mouse.
Так тема у нас «Животные», и нам нужно, чтобы ребенок как можно больше раз за урок услышал, названия животных по-английски. Здесь, безусловно, возможны варианты.
К примеру, герой может принести сумку с игрушечными животными (желательно мелкими). Возможен такой диалог:
— Adele, what do you have?
— I have a bag?
— What’s there in the bag?
— There are animals in the bag.
— Let’s see. What is this? (говорит учитель, вынимая игрушки, либо дети могут по очереди доставать игрушки сами)
— This is a dog.
— What color is the dog? (спрашивает учитель у детей)
— Brown. (дети)
— Yes, it is. This is a brown dog.
И так достаем всех зверей. Затем…
You have many animals, Adele! Children, let’s count the animals. 1,2,3,4….
Другой вариант больше подходит, когда дети уже знакомы со словами по теме.
Показываем карточки (либо сами игрушки), и спрашиваем у Adele:
Учитель: What is this, Adele?
Cookie: Hmmm…. Dog (говорит неправильно)?
Дети: No! Cat!
Учитель: Adele, this is not dog. This is a cat!
И продолжаем так дальше. Дети любят почувствовать себя умнее кого-то другого 🙂
На животных (как и в теме «Игрушки») можно отрабатывать фразы I like / I don’t like и соответственно вопрос “What do you like?”, который согласно нашей теме можно задать иначе:
“What animals do you like?”
“What animal do you like more?”
“What animals don’t you like?”
“Do you like the horse or the pig?”
3. Игры
1.
Нужны: небольшие звери – игрушки, платок.
Расставляем зверей на полу.
During the day, animals like to play and dance. But night came and animals went to sleep. (накрываем платком) And you go to sleep. Close your eyes.
“Oh, wake up! It is morning! The sun is in the sky! Oh, look at the animals! Somebody is missing. Who is missing? The dog is here. The horse is here. The mouse is here. But who is missing?”
“Rabbit!” (дети)
Можно повторить несколько раз.
При этом можно эту же игру представить как поход на ферму, но когда наступает ночь, животные часто убегают с фермы.
2.
Игра в «Дразнилки».
Учитель называет какое-то животное на английском языке, а дети начинают изображать это животное.
3.
Пантомима.
Одному ребенку на ушко говорим какое-то животное. Он начинает его изображать, а другие дети должны угадать что это за животное, называя свои варианты на английском.
4.
Игра в «Дрессировщика».
Дети вытягивают карточки с животными,либо сами говорят какими животными они будут. Дрессировщик (сначала учитель, а затем и дети по очереди) дает команды отдельным животным. Например:
Dog, jump!
Cow, sit downon the floor!
5.
Считалка.
Хороша не только потому, что дети могут повторить всех известных им животных, но и для закрепления счета
Дети по очереди начинают считать, называя по одной цифре быстро
One, two, three, four …..
и на кого выпадает, например, цифра 12 — тот изображает животное, которое выберут и назовут остальные по-английски конечно.
4. Короткие стихотворения.
Здесь можно посмотреть короткие стихотворения на английском языке, которые связаны с животными. Стихи очень простые, и подходят для самых маленьких.
5. Раскраски.
Безусловно в сети можно найти раскраски на любой вкус. Я предлагаю несколько.
6. Сказка-сценка
про мышонка и кошку здесь. Мне понравилась тем, что по своему усмотрению, можно заменять животных на тех, которые вы изучаете в данный момент.
Если вы считаете материал интересным, поделитесь им с друзьями в социальных сетях.