Занятие «Autumn Nature Hunt» — стих, описание, словарик, фразы
Цель: Закрепить знания английских слов, связанных с осенью и природой.
Для начала стих по теме занятия и его смысловой перевод:
In the park, on an autumn day so cool,
We search for treasures, just like a playful school.
Leaves and acorns, clouds fluffy and white,
Learning English together, what a delightful sight!
Pumpkins and raindrops, oh what fun,
Exploring nature till the day is done.
With every find, new words we share,
Learning language with joy in the crisp fall air!
В парке, в холодный осенний день,
Ищем сокровища, как в веселой школе.
Листья и желуди, пушистые белые облака,
Вместе изучаем английский, какое волшебное зрелище!
Тыквы и дождевые капли, о как весело,
Исследовать природу до самого вечера.
С каждой находкой, делимся новыми словами,
Учим язык с радостью на свежем осеннем воздухе!
Описание:
1. Подготовьте списки слов: Подготовьте списки английских слов, связанных с осенней природой, таких как:
squirrel – белка
leaf — лист
tree — дерево
acorn — желудь
pumpkin — тыква
cloud — облако
rain — дождь
pine cone – сосновая шишка
winged seed (helicopter seed) – семя с крылышками
grass – трава
conker — каштан
mushroom — гриб
wild berries – дикие ягоды
spider web — паутина
twig – ветка
rock — камень
bird — птица
puddle – лужа
fluffy cloud – пушистое облоко
2. Подготовьте рабочие листы для поиска или отдельные карточки на каждый предмет: это могут быть цветные картинки или раскраски, которые будут сопровождаться названием на английском языке. Сделайте несколько копий.
3. Поиск природы: Возьмите детей на прогулку на улицу или в парк. Раздайте каждому ребенку несколько карточек с названиями предметов на английском языке. Задача детей — найти предметы, соответствующие названиям на карточках. Как только ребенок находит предмет, он отмечает это на бумажке (можно поставить галочку или раскрасить).
Вот некоторые фразы на английском, которые родители/учителя могут использовать во время этой активности:
Let’s find the leaf. Where can we find a colorful leaf?
Look, there’s an acorn! Can you pick it up?
Do you see that big tree over there?
Can you spot a cloud in the sky?
Oh, it’s starting to rain. Do you feel the drops?
4. Обсуждение результатов: По возвращении домой обсудите, какие предметы дети нашли, и какие слова они использовали на английском языке во время поиска. Обсудите, какие предметы дети видели в природе и как они называются на английском.
Wow, you found a beautiful leaf! What color is it?
You collected a shiny acorn. How does it feel in your hand?
Great job! You saw a tall tree. What kind of tree is it?
Yes, that’s a fluffy cloud. What shape does it look like?
We saw some rain today. How did it make you feel?
5. Творческое задание: После поиска можно предложить детям нарисовать или склеить коллаж из найденных предметов. Во время этой активности, попросите их называть каждый предмет на английском языке.
Now, let’s use the leaves and acorns you found to make a collage.
Can you describe the pumpkin you want to draw? Is it big or small?
Use these colors to paint the clouds you saw earlier.
How would you like to show the rain in your drawing?
Tell me about the tree you want to create on the paper.
Еще некоторые фразы, которые помогут поддерживать общение на английском языке во время активности, расширять словарный запас ребенка и создавать положительную атмосферу для изучения.
Can you say «leaf» in English? Great!
Try saying «acorn» one more time. You said it perfectly!
What’s the word for «tree» in English? You’re doing so well!
Remember, «cloud» sounds like «kl-ow-d.» You’ve got it!
«Rain» rhymes with «train.» You’re a language star!
Эта активность поможет детям связать изучение английского языка с реальным опытом и природой, что сделает процесс обучения более интересным и запоминающимся.
Если вы считаете материал интересным, поделитесь им с друзьями в социальных сетях.