Игры с карточками (Flashcards Games).

Игры с карточками входят практически в каждый урок по любой теме. Они позволяют ребенку заучить новые слова с привязкой к визуальному образу, а также повторить и вспомнить уже изученную лексику.

Но если вы будете проходить, к примеру, тему «Животные» в течении 2-3 недель, то одни и тот же способ показа одних и тех же карточек может ребенку попросту надоесть, а значит понизит его интерес к занятию в частности, а в дальнейшем и к английскому языку. А мы ведь этого не хотим? Тогда надо просто менять способ показа этих самых карточек из урока в урок.
Ниже представляю несколько игр с карточками, которые я использую на своих занятиях, как со своим малышом так сказать индивидуально, так и в группах в детском саду.

Если вы знаете какие-то еще способы, пишите! Буду очень рада! Давайте помогать друг другу 🙂

Способ № 1.

Показывать карточки очень быстро.
Сопровождать такую игру можно фразами:

“Are you ready? Yes?”,  “I will show it quickly, very quickly”, “What is this?”

При этом ребенок быстро запоминает значения как фраз целиком, так и отдельных слов (quickly, show, ready) что не маловажно.

Способ № 2.

flashcard_turtleПоказывать карточки очень медленно, открывая сначала лишь кончик картинки, чтобы дети смогли догадаться что это.
Можно использовать такие фразы:

«I will show you only its tail (хвостик)» (если тема – дикие или домашние животные).
“I wonder what it is… Do you know? What is this?”
“It is something green (brown, blue, yellow и т.д.).”

 

Способ №3.

krichat_v_ruporИгра в эхо.
Вы показываете карточку  и называете на английском что на ней нарисовано громко. А дети должны повторить слово 2 раза все тише и тише.
Например: вы – APPLE! Дети за вами – apple, apple.

В группе даже отъявленные хулиганы замолкают в это время )

Фразы поощрения во время игры: “Very good!”, “Oh, good echo!”, “That’s right, Oleg”.

Способ № 4.

тихоВ противоположность способу № 3, вы показываете карточки одну за другой и говорите на английском название очень тихо (но чтобы детки слышали), а они должны повторить за вами, но уже в голос.

Пример: вы тихо – lion, дети тут же – LION!
Тут главное следить чтобы все не перешло в крик. Надо сразу объяснить детям, что они должны говорить громко, но не кричать, иначе вы прекратите игру.

Фразы во время игры: “Not so loudly, please!” (закрываем руками уши), “That’s right”, “Good!”, “Excellent!”  ( не забывайте про свою мимику. Даже первый раз слыша эти и другие фразы, которыми вы хвалите детей или наоборот ругаете – они все понимают по вашему лицу, и здесь уж точно не нужно переходить на русский язык).

 

 

Еще больше интересных игр с карточками смотрите здесь.

 

 

Если вы считаете материал интересным, поделитесь им с друзьями в социальных сетях.

Смотрите также:

5 комментариев

  • Тося Говорит:

    Еще можно разложить карточки рубашкой вверх, взять кубик (с цифрами или точками на нем), и по очереди кидать, отсчитывать карточки и переворачивать их.

  • admin Говорит:

    Да, действительно. Совсем забыла про него, хотя на уроках и с кубиком играем иногда. У меня этот кубик мягкий, тканевый. Детки очень любят его ручками помять )

  • Анастасия Говорит:

    А еще можно сделать волшебные окошки: в листе по размеру карточек сделать небольшую прорезь-окошко, наложить этот лист на карточку и демонстрировать, через окошко будет видна только часть карточки, а дети пусть угадывают.

  • Татьяна Говорит:

    О! Анастасия,спасибо за идею! Действительно, очень интересно! Только может лист под окошко делать больше карточки? Если дети не смогут угадать по одному фрагменту, можно окошко переместить. Но может так неудобно держать? В любом случае, обязательно будем пробовать! ))

  • Cветлана Говорит:

    Большое спасибо за понимание!!! Если можно песенку про маму!? Большое педагогическое СПАСИБО!!!

Есть что добавить по теме?

Это не спам.

64 / 0,414 / 55.16mb