Занятия по теме «Игрушки» (Toys)
Дети любят играть в игрушки, поэтому и названия игрушек на английском языке заучивают с удовольствием.
Итак, что же можно проходить в этой теме… Мои предложения следующие: dolly / doll (кукла), car (машинка), train (поезд), blocks (кубики), plane (самолет), robot (робот), drum (барабан), trumpet (труба), ball (мяч), teddy bear (мишка), boat (лодка)
А теперь занятия по теме.
1. Карточки (flashcards). Без них не обойтись. Дети должны связать название со зрительным образом. Здесь вы можете прочитать о различных забавных и интересных способах представления карточек. Каждый урок картинки можно представлять по-разному, тем самым заставляя ребенка с нетерпением ждать следующего урока.
А здесь посмотрите некоторые карточки в формате pdf.
2. Герой. Куда же без него. Дети с большим удовольствием общаются с куклами, мягкими зверюшками, нежели с взрослым человеком. Поэтому каждый урок можно «приглашать в гости» нового героя.
Today we have a guest. This is a cat. Let’s say hello to him. –HELLO – I wonder what his name is. Let’s ask him. What’s your name? (другим голосом) My name is Cookie. Oh, hello, Cookie.
Cookie здоровается с каждым ребенком. Он может задавать короткие вопросы. Например: What’s your name? How old are you? При этом, герой должен живо реагировать на ответы ребенка.
Например: Oh, hello, Oleg. My name is Cookie. Let’s be friends (пожимает руку). You are 3?! You are a big boy/girl! I am 2. I am a little cat.
Не забываем, что у нас тема «Игрушки», и нам нужно, чтобы ребенок как можно больше раз за урок услышал как называется та или иная игрушка. Здесь, безусловно, возможны варианты.
К примеру, герой может принести сумку с игрушками.
Учитель: Cookie, what do you have?
Герой: I have a bag?
Учитель: What’s there in the bag?
Герой: There are toys in the bag.
Учитель: Let’s see. What is this? (говорит учитель вынимая игрушки, либо дети могут по очереди доставать игрушки сами)
Герой: This is a train.
Учитель: What color is the train? (спрашивает учитель у детей)
Дети: Blue !
Учитель: Yes, it is. This is a blue train.
И так достаем все игрушки. Затем…
You have many toys, Cookie! Children, let’s count Cookie’s toys. 1,2,3,4….
Вариант «Незнайка» больше подходит, когда дети уже знакомы со словами по теме.
Показываем карточки (либо сами игрушки), и спрашиваем у Cookie:
Учитель: What is this, Cookie?
Cookie: Hmmm…. Trumpet (говорит неправильно)?
Дети: No! Car!
Учитель: Cookie, this is not trumpet. This is a car!
И продолжаем так дальше. Дети любят почувствовать себя умнее кого-то другого )
На игрушках можно отрабатывать фразы I like / I don’t like и соответственно вопрос “What do you like?”, который согласно нашей теме можно задать иначе:
“What toys do you like?”
“What toy do you like more?”
“What toys don’t you like?”
“Do you like the car or the dolly?”
У героя день рождения.
Look, Cookie is crying. Today he has his birthday. But he has no presents!
Let’s sing a song and give Cookie presents.
Happy Birthday to you,
Happy Birthday to you,
Happy Birthday, dear Cookie,
Happy Birthday to you!
Cookie, take the car. Cookie, take the drum. …..
3. Песни. Прослушивание песен может быть как активным (когда вы вместе слушаете, поете и делаете какие-то действия под музыку, объясняете смысл песен, если совсем непонятно) и пассивный (когда дети занимаются раскрашиванием рисунка по теме, а вы включаете песни). Здесь список песен, по теме, которые вы можете прослушать, и по желанию, скачать.
4. Видео по теме «Игрушки» здесь. (если вы не знаете, как скачать видео с youtube, пишите, я обязательно объясню).
5. Раскраски. Многие могут отбросить этот пункт со словами «рисованием дети могут заниматься на изо или в любое другое время». Но, как показал опыт, это отличный способ заставить даже самых непослушных детей слушать и запоминать, в то время как они заняты столь любимым ими делом.
Не давайте все карандаши сразу, только по одному. Спрашивайте “What color do you need?” . В зависимости от возраста и уровня знаний, ответы детей:
Blue.
Blue, please.
Can I have blue, please?
И незачем брать отдельную тему «Цвета», ведь названия всех цветов можно закрепить, проходя любую другую тему.
Как только раздали раскраски, включайте песни по теме. Дети слушают, запоминают, а потом и подпевают.
Подходя отдельно к каждому ребенку, проговариваете, что он рисует, со словами поощрения. “What a nice green car! Very good.” “You have an orange car! Very nice! Good job!” “Have you finished coloring the car? Now color the train.” “I like your yellow train!”.
Посмотреть и скачать некоторые раскраски можно здесь.
6. Стишок- считалка.
One and two, and three, and four
We are sitting on the floor.
We are playing with the ball
And a pretty little doll.
7. Зарядка.
Детки не любят сидеть на одном месте, поэтому надо устраивать физкультминутки, но конечно же на английском языке. Разминка на английском языке — еще один замечательный и эффективный способ обучения детей английскому. Ведь правильно проведенная зарядка, превращается для ребенка в веселую игру, во время которой закрепляется или даже учится новая лексика.
Песенки — стишки для разминки смотрите здесь.
Наверняка у вас есть и свои оригинальные идеи игр на тему «Игрушек», пишите, пожалуйста, буду рада попробовать что-то новенькое со своими детьми и другим тоже наверняка будет интересно! Ждем!
Если вы считаете материал интересным, поделитесь им с друзьями в социальных сетях.
Liliya Говорит:
Превосходный материал! Огромное спасибо!