Игра «I like …» — закрепление лексики и простых грамматических конструкций
Очень простая игра, которая позволяет запомнить некоторые грамматические конструкции, а также английскую лексику по теме, которую вы проходите с детьми в данный момент.
Необходимо для игры:
карточки по теме + карточка монстра
Ход игры:
- Расставьте детей в ряд с одной стороны, сами встаньте напротив.
- Расскажите детям правила игры.
- Вы начинаете показывать карточки, а дети говорят фразу, например, «I like (то что видят на карточке)».
- Но когда они увидят карточку монстра, они должны крикнуть «Monster!» и перебежать на вашу сторону.**
Продолжительность игры:
не более 3-4 минут.
Детям в этой игре нравится говорить хором и бегать.
А учителю эта игра понравится потому, что дети очень быстро запоминают грамматическую конструкцию, и затем легко используют ее в дальнейшем. К тому же эта игра отлично подходит для закрепления английской лексики по таким темам как «Фрукты», «Овощи», «Дикие и Домашние Животные», «Транспорт» и многие другие.
Если вы считаете, что не сможете поддержать дисциплину, лучше немного изменить 4 этап игры.
**Например так: когда дети видят карточку монстра, они должны выкрикнуть «Monster!», закрыть лицо руками, и присесть на корточки.
Английские фразы, которые можно отрабатывать во время этой игры:
I like … . — Мне нравится … .
I don’t like … . – Мне не нравится … .
I love … . – Я люблю … .
I can see … . – Я вижу … .
Можно добавить более сложные, а также вопросительные конструкции, к примеру, «Do you like… ?”, учитель должен будет отвечать. Но смотрите, смогут ли ваши дети хором слаженно сказать их. Все-таки простые конструкции из 3-4 слов наиболее оптимальны для этой игры.
Ниже карточка злого монстра для игры. У меня несколько карточек разных монстров, поэтому дети всегда с нетерпением ждут игры, чтобы увидеть, какой монстр будет на этот раз 🙂
*UPDATED
**UPDATED
Первые четыре монстра в одном pdf файле здесь.
Следующие четыре монстра здесь.
Кликните на карточку, чтобы просмотреть в большем размере. Вы сможете сохранить карточку, и распечатать для своих занятий английским с детьми.
Если вы считаете материал интересным, поделитесь им с друзьями в социальных сетях.
Natalya Говорит:
спасибо огромное за идею. очень хорошо приняли мои дети. требуют каждое занятие нового монстра.
татьяна Говорит:
Очень рада, что вашим деткам понравилась игра! У моих тоже глаза начинают гореть, когда начинаем ее: «Какой же монстр будет сегодня?!».
Для них в игре важен именно этот монстр, в то время как для нас отработка фраз и лексики.
Юлия Говорит:
На следующем уроке хочу попробовать провести эту игру, уверена деткам понравится! И если можно выложите пожалуйста или пришлите на почту новых монстров. Спасибо.
Татьяна Говорит:
Юлия, внесла ваше пожелание в список своих дел 🙂 обязательно выложу других монстров.
Полина Говорит:
ПОдскажите, как объяснить правила этой игры на англ. яз. детям 3-4 лет?
Елена Говорит:
Здравствуйте, отличная игра, детки в восторге,спасибо!!! Если можно, выложите еще монстриков или на почту?
Татьяна Говорит:
Елена, очень рада, что вам понравилась игра! Выложила еще монстриков.
Полина, только увидела ваш вопрос. Тут нужно исходить из того, что ваши детки знают. Но главное это проговорить/показать на собственном примере все, что вы хотите, чтобы дети делали. Детки отлично все умеют повторять)
Елена, ваши малыши быстро поняли правила?
Кристина Говорит:
Огромное вам спасибо за идеи!Ваш сайт-это просто находка!