Игры с карточками (Flashcards Games) — продолжение.

Способ № 5.

smile

Показывать карточки одну за другой, и произносить названия на английском то грустным, то радостным голосом. Дети при этом, должны повторять за вами таким же тоном.

 

Можно при этом закрепить понятия sad (грустный) и happy (радостный).

Способ № 6.

Animals flashcardsПодходит для повторения уже пройденного вокабуляра.

Раздать карточки всем детям и себе (детям равное количество карточек, если хотите избежать «а почему Мише 3, а мне две?!» ).

Затем вы открываете свою карточку со словами, например, “I have bananas.” А затем по очереди каждому ребенку “What do you have?”. Младшие дети называют коротко “Ice-cream” к примеру, а дети чуть постарше копируют вас и говорят фразой. Игра будет безусловно интересней если вы будете также задавать вопросы по картине.

Например:

Ваш вопрос по карточке Ответ ребенка Ваши слова
What color is the apple? Red /It’s red. Let me see. Oh, yes, that’s right! It is red.
Is the apple purple? No. Red. /No, it isn’t. It is red. Not purple? Let me have a look. Oh, you are right! The apple is red.
How many apples?How many apples do you have?How many apples are there in the picture? Five. / There are 5 apples. / There are 5 apples in the picture. Are you sure? Let’s check. Let’s count. One, two, three, four, five. Yes, that’s right. There are five apples. There are five red apples.
Is snake good or bad?Is snake kind or wicked? Bad. / Wicked. Hisssss… Yes, the snake is bad /wicked.
Do you like the rabbit? Yes. /Yes, I like the rabbit. Good. I like the rabbit too.
Is elephant big or little? Big. / It is big. Yes, it is very big!
Is snake long or short? Long. / It is long. That’s right. This green snake is long.

Задавая вопросы по картинкам, вы не только делаете игру живее и интересней для ребенка, но также вовлекаете ребенка в диалог, закрепляя при этом счет, цвета и многие понятия на конкретных примерах.

Я вообще не считаю, что счет и цвета нужно выносить в отдельные темы. Каждый урок, отрабатывая абсолютно любую тему, можно повторять и счет, и цвета.

Способ № 7.

Этот способ очень хорош, когда дети уже знакомы со словами по теме.

Показываете одному из детей карточку, а другие дети пытаются угадать, что это. Дети постарше могут задавать наводящие вопросы, с детьми помладше эту роль на себя берете вы.

Пример: Tiger.
Teacher/ children : Is it a jungle animal?
Kid: Yes.
Teacher/ children : Is it big or small?
Kid: Big.
Teacher: Can it swim / fly? (показываем жестами)
Kid: No.
Teacher: Can it jump /run / walk ?
Kid: Yes.
Teacher / children: What color is it?
Kid: Orange and black.
Teacher: So, it is a big jungle animal. It cannot fly, but it can run. And it is orange and black. Who is this?
Children: Tiger!
Kid: Yes!

Способ № 8.

На полу раскладываете карточки рубашкой вверх. Дети по очереди кидают кубик с цифрами,  отсчитывают карточку и открывают, называя на английском языке, что на карточке.

food cardsПосле того как все карточки открыты, можно раздать детям маленькие сердечки и спросить их:
“What do you like more? I like cake and chocolate. And what do YOU like?”

Если тема животные, то можно раздать конфеты, вырезанные из бумаги, и «накормить» животных потому что “They are very hungry. They want to eat”. Если каким-то животным не достались конфетки, они начинают плакать. “Look, the parrot is crying because he has no candies. Let’s give him one candy”.

Способ № 9.

hungry monkeyТема “Food”.

Карточки по теме разложены на полу.
В гости приходит какой-нибудь герой (любая мягкая игрушка или кукла). После того как он со всеми поздоровался, он может пожаловаться ребятам:
“I am so hungry. Give me something to eat, please.”

Дети по одной карточке предлагают герою, а вы за детей, если они сами пока не могут, спрашиваете:

“Do you want sandwiches?” .
Герой – “Yes, yes, I like sandwiches”.
Так он «съедает» все карточки, после чего ему нужно обязательно позаниматься физкультурой. Так вы плавно переходите к физкультминутке.

 

Если вы еще не смотрели способы игры с карточками № 1-4, загляните сюда.
Если вы считаете материал интересным, поделитесь им с друзьями в социальных сетях.

Смотрите также:

Нет комментариев

Еще нет комментариев.

RSS подписаться на комментарии к посту.

Есть что добавить по теме?

Это не спам.

63 / 6,065 / 55.37mb