Игры с карточками (Flashcards Games) — продолжение.
Способ № 5.
Показывать карточки одну за другой, и произносить названия на английском то грустным, то радостным голосом. Дети при этом, должны повторять за вами таким же тоном.
Можно при этом закрепить понятия sad (грустный) и happy (радостный).
Способ № 6.
Подходит для повторения уже пройденного вокабуляра.
Раздать карточки всем детям и себе (детям равное количество карточек, если хотите избежать «а почему Мише 3, а мне две?!» ).
Затем вы открываете свою карточку со словами, например, “I have bananas.” А затем по очереди каждому ребенку “What do you have?”. Младшие дети называют коротко “Ice-cream” к примеру, а дети чуть постарше копируют вас и говорят фразой. Игра будет безусловно интересней если вы будете также задавать вопросы по картине.
Например:
Ваш вопрос по карточке | Ответ ребенка | Ваши слова |
What color is the apple? | Red /It’s red. | Let me see. Oh, yes, that’s right! It is red. |
Is the apple purple? | No. Red. /No, it isn’t. It is red. | Not purple? Let me have a look. Oh, you are right! The apple is red. |
How many apples?How many apples do you have?How many apples are there in the picture? | Five. / There are 5 apples. / There are 5 apples in the picture. | Are you sure? Let’s check. Let’s count. One, two, three, four, five. Yes, that’s right. There are five apples. There are five red apples. |
Is snake good or bad?Is snake kind or wicked? | Bad. / Wicked. | Hisssss… Yes, the snake is bad /wicked. |
Do you like the rabbit? | Yes. /Yes, I like the rabbit. | Good. I like the rabbit too. |
Is elephant big or little? | Big. / It is big. | Yes, it is very big! |
Is snake long or short? | Long. / It is long. | That’s right. This green snake is long. |
Задавая вопросы по картинкам, вы не только делаете игру живее и интересней для ребенка, но также вовлекаете ребенка в диалог, закрепляя при этом счет, цвета и многие понятия на конкретных примерах.
Я вообще не считаю, что счет и цвета нужно выносить в отдельные темы. Каждый урок, отрабатывая абсолютно любую тему, можно повторять и счет, и цвета.
Способ № 7.
Этот способ очень хорош, когда дети уже знакомы со словами по теме.
Показываете одному из детей карточку, а другие дети пытаются угадать, что это. Дети постарше могут задавать наводящие вопросы, с детьми помладше эту роль на себя берете вы.
Пример: Tiger.
Teacher/ children : Is it a jungle animal?
Kid: Yes.
Teacher/ children : Is it big or small?
Kid: Big.
Teacher: Can it swim / fly? (показываем жестами)
Kid: No.
Teacher: Can it jump /run / walk ?
Kid: Yes.
Teacher / children: What color is it?
Kid: Orange and black.
Teacher: So, it is a big jungle animal. It cannot fly, but it can run. And it is orange and black. Who is this?
Children: Tiger!
Kid: Yes!
Способ № 8.
На полу раскладываете карточки рубашкой вверх. Дети по очереди кидают кубик с цифрами, отсчитывают карточку и открывают, называя на английском языке, что на карточке.
После того как все карточки открыты, можно раздать детям маленькие сердечки и спросить их:
“What do you like more? I like cake and chocolate. And what do YOU like?”
Если тема животные, то можно раздать конфеты, вырезанные из бумаги, и «накормить» животных потому что “They are very hungry. They want to eat”. Если каким-то животным не достались конфетки, они начинают плакать. “Look, the parrot is crying because he has no candies. Let’s give him one candy”.
Способ № 9.
Тема “Food”.
Карточки по теме разложены на полу.
В гости приходит какой-нибудь герой (любая мягкая игрушка или кукла). После того как он со всеми поздоровался, он может пожаловаться ребятам:
“I am so hungry. Give me something to eat, please.”
Дети по одной карточке предлагают герою, а вы за детей, если они сами пока не могут, спрашиваете:
“Do you want sandwiches?” .
Герой – “Yes, yes, I like sandwiches”.
Так он «съедает» все карточки, после чего ему нужно обязательно позаниматься физкультурой. Так вы плавно переходите к физкультминутке.
Светлана Говорит:
Невероятно богатый на информацию сайт!
Много полезного и действенного!
Желаю успехов в продвижении.
Юлия Говорит:
Я в восторге от этого сайта. Спасибо большое за Ваш труд и за то,что делитесь опытом. Сама прекрасно знаю как много занимает времени создание собственного урока и сбор материала. Желаю Вам творческого вдохновения и чтобы на все хватало времени. Развития и благополучия!
Татьяна Говорит:
Юлия, огромное спасибо за добрый слова! )