What’s in the bag? — игра для закрепления лексики
Игра «What’s in the bag?» подойдет для закрепления английской лексики с дошкольниками по некоторым тема.
Игра очень простая, и, наверное, многим знакомая, но возможно вы найдете несколько интересных пунктов и дополнений, о которых не задумывались.
Эту игру можно сравнить с игрой «What’s in the box?»/ «Mystery box». Они очень похожи, но все же есть отличия.
Что нужно для игры
Для игры вам понадобится тканевая сумка и предметы, которые вы туда положите например, пластиковые фрукты и овощи если вы проходите тему «Еда» (Food), различные игрушки для повторения лексики по теме «Игрушки» (Toys) , школьные принадлежности и т.п.
Как играть
1. Дети рассаживаются в круг.
2. Проигрываем «Mystery Box» от Super Simple Songs, для того, чтобы дети настроились на игру:
Аудиозапись: Adobe Flash Player (версия 9 или выше) требуется для воспроизведения этой аудиозаписи. Скачать последнюю версию здесь. К тому же, в Вашем браузере должен быть включен JavaScript.
На словах «Mystery box. Mystery box. What’s inside the mystery box?» чуть громче записи поем «Mystery bag. Mystery bag. What’s inside the mystery bag?»
3. Показываем детям нашу mystery bag, и просим их отгадать, какие предметы там лежат.
Варианты:
- Дети по очереди засовывают руку в сумку и на ощупь пытаются определить, что это за предмет.
- Держим сумку перед детьми, сжимаем ткань сумки, определяя контуры предмета. Если дети все еще не могут отгадать, даем им пощупать предмет сквозь ткань сумки. Если все предположения детей не верны, даем подсказки: какого цвета предмет, какие звуки издает, для чего он нужен и т.п.
4. После того, как предмет угадан, достаем его, и задаем различные вопросы, требующие от детей простых ответов. Например (в зависимости от предмета):
Do you like it?
How many can you eat?
What color is it?
Do you have it at home?
Is it big or small?
Can it swim?
Немаловажный момент, которые касаются не только этой игры, но и всех других:
Отвечайте/ реагируйте на слова только тех детей, которые говорят на английском языке.
Дети вначале часто могут в пылу игры переходить на свой язык. Да, вы можете исправить ребенка, повторив его слова на английском языке, но гораздо продуктивней оказывается просто «не слышать» все, что говорится не на английском. Дети очень быстро это понимают. А так как быть услышанным, особенно когда ты знаешь ответ, хочется всем, детям приходится говорить на том языке, который вы «слышите».
В заключении видео, в котором американец Лоренс рассказывает и показывает, как он с детьми-учениками играет в эту игру: