Карточная игра. Фигуры (Shapes).

Недавно сделала карточки для простенькой, но очень эффективной в плане запоминания игры. С помощью этой игры, дети очень быстро запоминают фигуры на английском языке. Причем учат их не как отдельные слова, а произносят их сразу в предложениях. 

Даже ученики в младшей группе детского сада на 3 раз довольно уверенно произносят предложение и задают вопрос. Но это и понятно, предложения простые:

I have a star. Who has a square?

Игра простая и занимает не больше 2-3 минут.

Ход игры:

    1. Карточки (которые предварительно надо распечатать на плотной бумаге и заламинировать) кладутся рубашкой вниз.
    2. Каждый ребенок берет по карточке.
    3. С помощью какой-нибудь простенькой английской считалки определяете с кого начинать.
    4. Первый начинает, глядя на свою карточку.
      Например: I have a circle. Who has a triangle?
      Для наглядности показывает карточку остальным ученикам.
    5. Тот, кому попался triangle, продолжает:
      I have a triangle. Who has a star?
    6. И так, пока все не откроют свои карточки.

Ниже цветные карточки с фигурами для игры, которые можно сохранить себе на компьютер и распечатать.

Shapes cards. Game.

Кликните, чтобы открыть в большем размере.

Shapes game for kids.

Еще 2 карточки.

 Всего 6 карточек со следующими фигурами:

heart — сердце

square — квадрат

star — звезда

triangle — треугольник

circle — круг

rectangle — прямоугольник

Если бы вы хотели иметь карточки еще с какими-нибудь фигурами, пишите в комментарии.

Если вы считаете материал интересным, поделитесь им с друзьями в социальных сетях.

Смотрите также:

3 комментария

  • Tatyana Говорит:

    Здравствуйте! Сделала карточки по африканским животным, но где-то ошибка-не совпало в одном месте… Есть какой-то принцип? Игра очень понравилась детям, но из-за моей ошибки не совпали карточки(((( то есть один назвал слон-крокодил, а крокодила больше ни у кого не оказалось….. Должно быть по два повторения? Извините за глупый вопрос.
    Отдельное спасибо за игру с обезьянками, правда перчатка их не впечатлила……

  • Татьяна Говорит:

    Татьяна, здравствуйте. Да, принцип есть. Допустим у вас первая карточка слон-крокодил, затем должен быть крокодил-еще кто-то и т.д., а последняя карточка кто-то-слон. Т.е. выстраиваете цепочку, и замыкаете ее. Да, получается, что одно животное присутствует на двух карточках. Думаю, у вас не получилось, именно потому, что вы не замкнули цепочку.
    Посмотрите здесь: http://kenglish.ru/kartochnaya-igra-ive-got-whos-got-tema-zhivotnye/ . Если вы проследите за картинками, увидите, о чем я говорю.

    Жаль, что не впечатлила перчатка ) моим малышам наоборот понравилась. Может, правда, потому, что я сразу начала говорить, что это «magic glove!», не раскрывала секрета и не давала рассматривать)) А вообще, детки разные )
    Успехов вам!

  • Tatyana Говорит:

    Спасибо! да я им перчатку тоже не давала разглядывать — этот принцип мне хорошо знакомо: все волшебное — секретно!))) Но вот как-то так. Зато стишок Hickory-dickory-dock — обожают. мы делаем что-то вроде пальчиковой гимнастики с этим стишком.

RSS подписаться на комментарии к посту.

Есть что добавить по теме?

Это не спам.

69 / 0,797 / 58.92mb