Как провести веселый урок английского на Пасху для детей 6–10 лет
Пасха — отличный повод для увлекательного урока английского. Дети будут учить новые слова, играть и творить. Все это поможет им лучше понять тему и развить языковые навыки. Вот пошаговый план, который сделает ваш урок ярким и незабываемым.
1. Разминка: Введение в тему
Начните с обсуждения:
– Hello, everyone! Today we have a special lesson. Can you guess what it’s about?
– Look at these pictures (покажите картинки с яйцами, кроликами, корзинками). What do they have in common?
Вопросы для обсуждения
– Do you know what Easter is?
– What do people do on Easter?
– What animals or things do we see a lot during Easter? (bunnies, eggs, chicks, baskets)
– Do you celebrate Easter? How?
Введение новых слов
– Look at this picture. What is it? (покажите яйцо, кролика, цыпленка)
– We call this a «bunny.» Can you say «bunny»?
– What color are Easter eggs?
Включение в тему через личный опыт
– Have you ever painted eggs?
– Would you like to go on an Easter egg hunt?
2. Новые слова и фразы
Введите слова: egg, bunny, chick, basket, chocolate, spring, hunt
Игра “Угадай слово”:
– Учитель показывает карточку, дети называют слово.
– Пишем слова на доске, повторяем вместе.
3. Пасхальные игры
“Easter Egg Hunt” (Охота за яйцами)
Примеры фраз учителя:
Объяснение правил игры
– We are going on an Easter egg hunt! Are you ready?
– I have hidden some colourful eggs around the classroom/playground. Your job is to find them!
– Each egg has a surprise inside. Some have letters, some have words.
– When you find an egg, don’t open it yet. Bring it back to me.
Запуск игры
– Ready, set, go!
– Look around! Where could the eggs be?
– I see someone getting close!
– Oh! You found a blue egg! What color is your egg?
Работа с найденными яйцами
– Let’s open the eggs! What’s inside?
– You found a letter! Can we make a word with it?
– Let’s put the letters together and spell “BUNNY.”
– Can you read the word in your egg?
Подведение итогов
– Great job, everyone! How many eggs did you find?
– What was your favorite part of the game?
– Let’s say all the Easter words we learned today together.
«Bunny Says» (аналог “Саймон говорит”)
Примеры фраз учителя:
Объяснение правил игры
– We are going to play a fun game called «Bunny Says!»
– It’s just like “Simon Says,” but with a bunny.
– If I say “Bunny says” before the action, you must do it.
– If I don’t say “Bunny says,” don’t move!
Запуск игры: Команды от учителя
– Bunny says hop like a bunny! (Дети прыгают, как кролики)
– Bunny says touch your nose!
– Bunny says wave your hands!
– Clap your hands! (Если дети хлопнули, напомните, что «Bunny says» не было)
Усложнение игры
– Bunny says spin around three times!
– Bunny says wiggle your ears!
– Bunny says stand on one foot!
– Jump up high! (Если кто-то прыгнул, они выбывают)
Подведение итогов
– Great job! You listened very carefully!
– Who didn’t get tricked?
– Let’s do one last move: Bunny says give yourself a big clap!
4. Творческое задание
Делаем открытку “Happy Easter”
– Дети рисуют кролика или яйцо и пишут “Happy Easter!”
– Добавьте блёстки и наклейки.
5. Подведение итогов: Викторина
Викторина поможет закрепить новую лексику и повторить пройденный материал. Вопросы можно задавать устно или написать их на карточках.
Вопросы с выбором ответа
Учитель читает вопрос и предлагает детям выбрать правильный ответ.
Примеры:
-
What animal is a symbol of Easter?
a) Cat
b) Bunny
c) Dog -
What do children look for on Easter?
a) Pumpkins
b) Easter eggs
c) Snowflakes -
What color can Easter eggs be?
a) Only blue
b) Only red
c) Many different colors -
What do people put in an Easter basket?
a) Chocolates and eggs
b) Books and pencils
c) Shoes and socks
Вопросы на свободный ответ
Здесь дети должны сами дать ответ.
- Name three things we see at Easter.
- What do you like about Easter?
- What do people do on an Easter egg hunt?
- Can you spell the word “BUNNY”?
Игра “Угадай слово”
Учитель описывает слово, а дети пытаются его угадать.
Примеры:
- It’s small, yellow, and says “cheep-cheep.” (Chick)
- It is round, colorful, and we paint it for Easter. (Easter egg)
- It is soft, jumps, and has long ears. (Bunny)
- We put Easter eggs in this. (Basket)
Подведение итогов
– Отличная работа! Вы запомнили много слов.
– Какое слово вам понравилось больше всего?
– Давайте все вместе скажем: “Happy Easter!”
Победителям можно дать наклейки, маленькие шоколадки или просто похвалить за активное участие.
- Детские песни о Пасхе: «Hot Cross Buns», «The Bunny Hokey Pokey», «Easter Egg Hunt Song», «Five Little Easter Eggs», «Little Bunny Foo Foo». (Эти песни идеально подойдут для уроков ESL, так как они развлекают детей, помогают развивать навыки произношения и учат пасхальной лексике.)