Противоположности — словарик, забавные карточки, игры.
Здесь вы найдете карточки на основные пары противоположных по значению слов на английском языке.
Знание таких пар слов позволяет ребенку увеличить свой активный словарный запас, и поможет строить новые предложения. Одним из самых простых способов запомнить такие пары противоположностей на английском языке — карточки со специально подобранными картинками. А если картинки эти такие забавные, то учить слова становится даже весело.
На каждой странице А4 по 4 карточки. Получается всего 16 карточек с основными парами противоположностей, которые можно начинать учить с ребенком уже в первый год обучения.
Одним pdf файлом эти карточки можно скачать и в дальнейшем использовать на своих уроках с детьми здесь.
Словарик к этим карточкам, включая транскрипцию и перевод:
short /ʃɔːt/ — низкий
tall /tɔːl/ — высокий
clean /kliːn/ — чистый
dirty /ˈdɜːti/ — грязный
empty /ˈempti/- пустой
full /fʊl/ — полный
same /seɪm/ — одинаковый
different /ˈdɪfrənt/- разный
light /laɪt/ — легкий
heavy /ˈhevi/ — тяжелый
short /ʃɔːt/ — короткий
long /lɒŋ/- длинный
white /waɪt/- белый
black /blæk/- черный
front /frʌnt/ — передняя часть
back /bæk/- задняя часть
more /mɔː(r)/ — больше
less /les/ — меньше
big /bɪɡ/ — большой
small /smɔːl/- маленький
dry /draɪ/ — сухой
wet /wet/ — мокрый
slow /sləʊ/ — медленный
fast /fɑːst/ — быстрый
hard /hɑːd/ — твердый
soft /sɒft/ — мягкий
low /ləʊ/ — низко
high /haɪ/ — высоко
cold /kəʊld/- холодный
hot /hɒt/ — горячий
weak /wiːk/ — слабый
strong /strɒŋ/- сильный
Игры
Игра №1. Самая простая игра, которую можно предложить по этой теме — игра в противоположности, конечно же )) Учитель называет слово, дети должны назвать антоним к этому слову.
Игра №2. С детьми постарше: учитель движениями и мимикой «показывает» слово, а дети должны не только отгадать и назвать это слово, но и тут же подобрать к нему антоним.
Игра №3. В игре участвует 2-3 человека. Для этой игры нужно будет распечатать еще одну копию карточек, и разрезать пары противоположных по значению слов (например: отдельная карточка «cold«, отдельная карточка «hot«).
Одно слово из каждой пары антонимов учитель оставляет себе, остальные карточки перемешивает и раздает ученикам. Учитель/ведущий берет одну из своих карточек, называет слово, и показывает картинку участникам игры.
Тот из игроков, который считает, что эта карточка подходит к одной из его карточек, называет слово, противоположное по значению тому, что прочитал ведущий. Если все верно, учитель / ведущий отдает ему карточку. Если мнение игрока неверно, игроки продолжают искать подходящую карточку.
Побеждает тот, кто первым подберет пары ко всем своим карточкам.
Если вы считаете материал интересным, поделитесь им с друзьями в социальных сетях.
Юлия Говорит:
Здравствуйте. у вас ошибка «black /blæk/- задняя часть»,
правильно «back /bæk/- задняя часть»
Татьяна Говорит:
Юлия, спасибо за вашу внимательность! Исправила.