План урока по темам «School objects» и «Seasons»

Этот план-конспект занятия английским языком с детьми рассчитан на 35-40 минутный урок. Основная тема урока — школьные предметы (school objects), но также затрагивается тема «Времена года» (Seasons).

Выражаю благодарность Инне, посетительнице сайта, которая поделилась этим планом со всеми нами )

1. Начало занятия. Приветствие.

Дети здороваются с гостями (родителями)
Дети:
«Good morning!»

Дети здороваются с учителем.
Дети:  «Good morning, good morning to you,
good morning dear teacher
I am glad to see you.»

Учитель:«Good morning, children. Please, sit down.
How are you today?»

Дети:  «I am fine, thank you.«

Учитель: «What day is it today?» (если дети знают дни недели)

Дети:  «Today is …«

2. Времена года

Учитель: «What season is it now?»

Дети:  «It’s spring.«

Учитель: «That’s right.  What happens in spring?»

Дети, глядя на картинки, показываемые учителем:  «Flowers bloom. / Grass grows./ It gets warmer. / Birds come back home.«

Рассказываем стихотворение хором:

Spring is nice,
Spring is green
When it’s spring
We play and sing.

        Весенняя фонетическая зарядка.

ring,ring — начинается spring.
irds, irds — прилетели birds.
un, un — вот уже ярко светит sun.
тут, тут — flowers цветут.
ас, ас  — зазеленела grass.

Учитель: «Tell me, please, how many seasons exist?»

Дети: «Four!»

Учитель: «Name them, please. «

Дети: «Spring, summer, autumn, winter.»

Рассказываем стихотворение хором:

Spring is green,
Summer is bright,
Autumn is yellow,
Winter is white.

3. Переход к теме «Школьные предметы»

Учитель: «As you know small children go to kindergarten but grow ups go to school. And  you need some school objects, I hope you know some of them. »
Учитель показывает картинки (или реальные предметы), дети называют их по-английски.

Физкультминутка

Рассказываем стихотворение хором и выполняем движения:

This is my table,
This is my chair,
This is my bag, 
That I take everywhere.
Stand up.
Sit down. 
One, two, three,
School, school for you and me.
This is my pencil,
This is my pen,
I use my school things again and again.
Sit down.
Stand up.
One, two, three…

Загадки.

Учитель: «Children, when does school start? What season? In spring or in autumn?»

Дети: «In autumn.»

Учитель: «That’s right. Is it often sunny or cloudy in autumn?»

Дети: «Cloudy.»

Учитель: «You’re right. Cloudy and rainy.»

Фоном включается музыка — шум дождя. На доске облако (из бумаги) и подвешены загадки (можно сделать в виде капель дождя на ниточках).
Учитель с помощью считалочки выбирает, кто первым открывает загадку:

One, two, three, four,
Come in please and shut the door.
Five, six, seven, eight, 
Its time for school, 
You are very late. 
Nine, ten, nine, ten,
Don’t be late for school again!

Пример загадки:
Это вещь стоит на полке,
В ней лисицы, зайцы, волки,
Если нам открыть ее,
Разбежится все зверье.
(Дети отвечают: «Book!»)

Песня.

Учитель: «Are you tired? Let’s sing a song»

Песня И.Орловой:
«I have a pencil, I have a little pen.
Now I am drawing a funny little man.
I want to go to school, I want to read and write,
My bag is new and full, my life is fine and bright !

I have a kitten, I have a little dog.
Now I am drawing a funny little frog.
I want to go to school, I want to read and write,
My bag is new and full, my life is fine and bright !»


3. Герой.

Приходит герой (кукла), например Незнайка, и рассказывает детям историю про страну, в которой дети рвали книжки и ломали карандаши, но он, уверен, что здесь дети не такие, и даже с удовольствием помогут Незнайке, а нужно ему превратить его нераскрашенную книжку (показывает раскраску книгу) в цветную.

book_coloring_page

Можно открыть в новом окне, сохранить себе и распечатать.

Незнайка раздает детям маленькие раскраски- книжки. Дети называют цвета карандашей по-английски, выбирают любимый и раскрашивают свои мини книжки (фоном включаем музыку/песни).

books

Кликните, чтобы посмотреть в большем размере.

В это время творим волшебство, учитель незаметно меняет Незнайкину книжку на уже раскрашенную разными цветами книжку.
То есть у вас должно быть две большие картинки книги: одна черно-белая, другая раскрашенная, и маленькие книжки раскраски по количеству детей.

Раскрасив, дети выходят и показывают свои книжки, говоря: «My book is red /yellow/green/…»
Незнайка говорит, что дети ему очень помогли и показывает свою уже раскрашенную книжку, что очень удивляет детей!

3. Прощание.

 Goodbye Song.

plan_uroka_angliiskogo_school_objects

Если вы считаете материал интересным, поделитесь им с друзьями в социальных сетях.

Смотрите также:

Нет комментариев

Еще нет комментариев.

RSS подписаться на комментарии к посту.

Есть что добавить по теме?

Это не спам.

64 / 0,743 / 57.97mb