Небольшая заметка о важности подвижных игр
Подвижные игры нравятся детям дошкольного и младшего школьного возраста. В игре легче запоминаются рифмы. Воспитатель может проводить любую игру с движениями в качестве физкультминутки или зарядки. Зарядка в сочетании с рифмами объединяет группу, снимает усталость.
Такие игры можно проводить и в семье, когда в роли воспитателя выступает член семьи.
Постоянное повторение рифмовок позволяет овладеть достаточным запасом слов, отработать произношение отдельных звуков и интонацию. Желательно выполнять физические упражнения под музыку. Можно использовать маски или костюмы. В этом случае команды отдаются, например, «медведю», «кролику», «собачке» и т.п.
Кроме того, игра в движении приближает процесс овладения английским языком, что в дальнейшем снимает скованность и замкнутость в реальном жизненном общении.
Музыкальное сопровождение оживляет процесс игры и помогает непроизвольному запоминанию английских слов и выражений.
Игра начинается со считалочки. Считалочки разнообразны, они организуют детей и сразу настраивают на игру.
Последнее слово в считалочке говорится с особенным ударением, оно и обозначает ведущего или следующего участника, к кому переходит игра.
Если вы считаете материал интересным, поделитесь им с друзьями в социальных сетях.