Задание «Перепутанные линии» на уроке английского (Тема: Животные)

В моей практике не было ни одного ребенка, который бы не любил «Перепутанные линии». Дети просят пройти их по несколько раз, наблюдают, как быстро проходят другие детки.

И хотя это задание на развитие концентрации, на уроке английского главной задачей подобного задания становится закрепление новой лексики, посредством многократного повторения учителем задания (новые слова идут в контексте). Помимо этого, во время прохождения задания, учитель использует много дополнительных английских слов, которые используются и в других детских играх:

«Go on, try again, well done, be quick, great, super, you did it, etc.»

Вот первое задание:

Perputannie linii -1

Кликните, чтобы просмотреть картинку в большем размере.

Основная лексика:

bee – пчела
flower – цветок
spider’s web – паутина

Не забывайте про эмоциональную составляющую, например:

«Oh, no! It’s not a flower! It’s a spider web! Do you want the bee trapped in the spider’s web? No! Let’s try again.”

Другие карточки, которые можно использовать на уроках английского языка по теме «Животные» :

Perputannie linii -2

Основная лексика: rabbit, carrots, ice-cream, pizza

Perputannie linii -3

Основная лексика: cat, mouse, hole

Pereputannii linii -4

Основная лексика: pig, sheep, cow, socks, winter

Свои пожелания по карточкам высказывайте в комментариях. При возможности, все сделаю и выложу здесь.

 

Если вы считаете материал интересным, поделитесь им с друзьями в социальных сетях.

Смотрите также:

Нет комментариев

Еще нет комментариев.

RSS подписаться на комментарии к посту.

Есть что добавить по теме?

Это не спам.

63 / 0,717 / 57.97mb