Задание «Перепутанные линии» на уроке английского (Тема: Животные)
В моей практике не было ни одного ребенка, который бы не любил «Перепутанные линии». Дети просят пройти их по несколько раз, наблюдают, как быстро проходят другие детки.
И хотя это задание на развитие концентрации, на уроке английского главной задачей подобного задания становится закрепление новой лексики, посредством многократного повторения учителем задания (новые слова идут в контексте). Помимо этого, во время прохождения задания, учитель использует много дополнительных английских слов, которые используются и в других детских играх:
«Go on, try again, well done, be quick, great, super, you did it, etc.»
Вот первое задание:
Основная лексика:
bee – пчела
flower – цветок
spider’s web – паутина
Не забывайте про эмоциональную составляющую, например:
«Oh, no! It’s not a flower! It’s a spider web! Do you want the bee trapped in the spider’s web? No! Let’s try again.”
Другие карточки, которые можно использовать на уроках английского языка по теме «Животные» :
Свои пожелания по карточкам высказывайте в комментариях. При возможности, все сделаю и выложу здесь.
Если вы считаете материал интересным, поделитесь им с друзьями в социальных сетях.