План-конспект открытого занятия по английскому языку для дошкольников (первый год обучения).

Настоящий план открытого урока для дошкольников хорош тем, что вы легко можете поменять какие-то части урока, вставив свои стихи или песни. 
english-lesson-for-kids 

1. Начало занятия. Приветствие.

Hello Song (ваша песня, которая начинает урок).

Учитель:
 «Hello! Hello! Good afternoon, my dear friends! How are you?»

Дети:
« I’m fine, thank you. I’m OK, thank you.»

Учитель:
«Ребята, сегодня мы с вами на волшебном ковре-самолете отправимся в зоопарк, и не простой, а сказочный.»

2. Основная часть занятия.

2.1   Повторение и закрепление конструкции “My name is…”.

Учитель:
«Но чтобы занять свое место на волшебном ковре-самолете, вам надо будет сказать свое имя. Как мы на английском языке говорим свое имя?»

 Дети:
«My name is…»

Учитель:
«Давайте каждый по очереди будет называть свое имя по-английски. You, please. All right. Тake your seat, please.»

2.2    Фонетическая зарядка.

Учитель:
«Наш ковер летит, ветер дует нам в лицо и шумит “[u–u–u]”
«А вот мы пролетаем прямо через облако, и ковер набирает силу: “[r–r–r]”
«И вот мы уже подлетаем к сказочному зоопарку, наш ковер останавливается и говорит: “[t–t–t]”
«Самолет летит и гудит: [ð]»
«Возле нас проползла змея и прошипела: [θ]»
«А вон там пчелка на цветке жужжит: [ð]»
«А к ней змейка позет: [θ]»

2.3    Повторяем и закрепляем слова по теме «Животные».

Учитель:
«Вот мы с вами и прилетели в наш сказочный зоопарк. Давайте пойдем и посмотрим какие животные там живут.
А это кто? Who is this? (Тигр — tiger).

Где увидеть, отгадай-ка,
В городе тигрёнка, tiger,
Или горную козу?
Только в зоопарке. Zoo.

Посмотрите, кто это там лежит. Who is this? (Лев — lion).
А про льва есть такой стишок:

Царь зверей – мы это знаем –
На английском будет a lion.

Who is this? (Лиса — fox).

Рыжий-рыжий чудо флокс!
Рыжая лисичка … fox.

Who is this? (Лягушка — frog).

Прыгнула из грядки, прямо на порог
Зелёная красавица, по-английски …frog.

Who is this? (Медведь — bear).

Мишка косолапый ходит еле-еле.
Мишка, медвежонок по-английски … bear.

         Who is this? (Крокодил — crocodile).

Жаль, чем угостить не знал
Крокодила. crocodile.
Предложил ему конфету –
Он обиделся за это.

Who is this? (Хрюшка — pig).

Свинья есть хочет каждый миг,
Свинью мы называем … pig.

Who is this? (Лошадь — horse).

Трудный вам задам вопрос:
«Как назвали лошадь?» … horse.

Who is this? (Слон — elephant).

 Подходить не велено
Мне к слонёнку, elephant.
Он ужасно озорной:
Обливает всех водой.

Who is this? (Кролик — rabbit).

 Дед траву граблями грабит.
Хочет есть наш кролик … rabbit.

Дети, давайте посмотрим какого цвета звери. Кто знает, какого цвета кролик? А как по-английски будет «зеленая лягушка»? А коричневая лошадка? А розовый поросенок? А серый слон?

Молодцы, ребята!

Ребята, в этом сказочном зоопарке работает добрый гном по имени Том (Tom), но он не очень хорошо знает английский язык, и ему нужна ваша помощь. Нужно накормить  животных, справимся?! Но чтобы знать, хватит ли нам на всех угощений, нужно посчитать, сколько у нас животных в зоопарке, а сколько овощей и фруктов.

(попросить детей еще раз посчитать овощи-фрукты и животных)

Молодцы, ребята! Вы отлично справились с заданием!

at the zoo. english lesson for kids. esl

2.4    Физкультминутка (закрепление глаголов jump, run, sit down, stand up и других глаголов).

Учитель:
Мы с вами долго летели на ковре-самолете, долго гуляли по зоопарку и считали и кормили зверей, конечно же, устали. Давайте пойдем на полянку возле зоопарка и немного поиграем. 

Teddy Bear, Teddy Bear, run!
Teddy Bear, Teddy Bear, sit down!
Teddy Bear, Teddy Bear, stand up!
Teddy Bear, Teddy Bear, jump!

(вы можете добавить свои глаголы).

3.    Повторение пройденного материала.

Учитель:
Ребята, вы так сильно понравились жителям этого сказочного зоопарка, что они захотели рассказать вам стихотворение, которое называется «Little Mouse and Little Cat».

Little Mouse, Little Mouse,
Where is your house?
Little Cat, Little Cat
I am a poor mouse
I have no house.

Little Mouse, Little Mouse,
Come to my house.
Little Cat, Little Cat,
I can’t do that,
You want to eat me.

4.   Песенка “If you are happy”

Учитель:
Ребята, вам понравилось наше путешествие? Давайте споем для наших новых друзей песенку!

5.    Заключительная часть.

Учитель:
Ребятки, а теперь нам пора возвращаться. Волшебный ковер-самолет нас заждался. Take your seats, please.
А теперь нам пора прощаться. Goodbye, my dear friends!

Goodbye Song.

 

Если вы считаете материал интересным, поделитесь им с друзьями в социальных сетях.

Смотрите также:

10 комментариев

  • Людмила Говорит:

    Я работаю в детском саду. Преподаю английский. Этот урок считаю не очень интересным. Много говорится на русском языке. Желательно говорить в основном на английском.

  • Татьяна Говорит:

    Людмила, согласна, что в данном плане русского слишком много. На своих уроках с дошкольниками тоже пытаюсь говорить в основном на английском, и в принципе, это легко получается. Никогда не учу с детьми договорки.
    Но первые занятия с трехлетками сложно начинать вести полностью на английском языке, и подобный план ( с некоторой доработкой под себя/убрать половину русской части/заменить) считаю вполне возможным. На последующих уроках уже можно все меньше и меньше говорить на русском, и через месяц практически полностью переходить на английский язык.
    Честно говоря, даже забыла, что есть такой план урока на сайте, но все же оставлю его для дальнейшей критики 🙂

  • Яна Говорит:

    Полностью согласна с Татьяной.Плавный переход от русского к англ.языку.

  • Елена Говорит:

    И я присоединяюсь к сказанному выше. Без русского никуда! Иначе дети, ничего не понимая, потеряют интерес к занятиям.

  • Aicha Говорит:

    Очень хороший материал!можете отправить на почту?

  • Татьяна Говорит:

    Aicha, не совсем поняла, что отправлять. Hello и Goodbye songs вы можете использовать те, которые вам больше нравятся. Я их меняю когда надоедают.

  • Olga Говорит:

    Мне мамочка знакомая рассказала,что ребенок ходит на ангглийский уже длительное время,на занятиях нет перевода,год проходил-результата ноль,ребенок ничего не понимает,я думаю,не нужны крайности,надо обращать внимание на ребенка в первую очередь.Татьяна, благодарю вас за материал.

  • Светлана Говорит:

    Конспект данного занятия не соответствует! В дошкольном учреждении не предполагается изучение иноязычных языков, а предполагается через иноязычные занятия формировать у детей развитие личности посредством приобщения к культуре англоязычных стран!!!!!

  • Татьяна Говорит:

    Не соответствует чему, Светлана?))) В любом случае, спасибо за вашу точку зрения. ))

  • Галина Говорит:

    Спасибо, что делитесь идеями!!!

Есть что добавить по теме?

Это не спам.

59 / 0,382 / 55.17mb