Анкета «Про меня в цифрах» (Math about me)
Эта анкета понравится юным любителям цифр и математики. Вы не поверите, сколько можно интересного рассказать о себе на английском языке используя числа.
На сайте уже есть анкеты для рассказа о себе:
Эта же анкета особенная. Вы сразу можете это увидеть. В анкете нужно вставлять только цифры.
Разберем ее по порядку.
I am ___ years old. Мне ____ лет.
My birthday is on: ___/___/_____ Мое день рождения: ___/___/_____
My favorite number is ___. Мое любимое число ____.
Есть место, где ребенок сам придумывает примеры (2 на сложение, 2 на вычитание), записывает их решение.
My first name. I have ___ letters in my first name. Мое имя. В моем имени ___ букв.
My last name. I have ___ letters in my last name. Моя фамилия. В моей фамилии ___ букв.
There are ___ people living in my house. __ girls, __ boys. В моем доме живет ___ человек. __ девочек, __
мальчиков. (Складывает число мальчиков и девочек, записывает полученную сумму чисел)
I have lost __ teeth so far. У меня пока выпало ___ зубов (молочных).
I have __ pets at home. У меня __ домашних любимцев дома.
I wake up at __:___. Я просыпаюсь в __:___.
I go to sleep at __:___. Я ложусь спать __:___.
I am excited about ___ grade. Я рад учебе в ___ классе.
I am in room __. Я в классе номер __.
The year is ____. Сейчас ____ год.
В середине листа место для фотографии.
Эта анкета отлично подойдет для уроков английского языка со школьниками в начале учебного года.
Как превратить эту анкету в интерактивное занятие
Анкета заполняется детьми дома. Анкеты не подписываются, фотография не вклеивается, примеры остаются нерешенными. На урок дети приносят анкеты и отдельно свои фотографии.
Учитель собирает анкеты и снова раздает их, но уже в случайном порядке. Фотографии складываются на отдельный стол.
Детям дается минут пять, чтобы прочитать анкету, решить примеры, подумать кому эта анкета может принадлежать. Затем дети по очереди могут задавать вопросы, как конкретному человеку, так и всему классу, например:
Who has 3 pets?
Who goes to sleep at 10 o’clock?
How many teeth have you lost so far?
Если ученик думает, что вычислил владельца доставшейся ему анкеты, он берет фотографию и говорит о своем предположении. Тот, кого он назвал, проверяет анкету и говорит, он это или нет.
Если вы не уверены, что все смогут принести фотографии, то можно заменить их автопортретами (это даже веселее). Причем, автопортреты могут быть изначально в анкетах в качестве небольшой подсказки («небольшой» потому как по автопортретам детей обычно очень сложно определить их владельцев. Только если это не дети из художественной школы)).
Если вы считаете материал интересным, поделитесь им с друзьями в социальных сетях.