What’s in the toy box? — стихотворение-сценка

Предлагаю замечательное стихотворение про игрушки на английском языке, которое отлично вписывается в урок с дошкольниками по теме «Toys».

Нашла я этот стишок на просторах интернета, и мне он очень понравился. Он вряд ли подходит для заучивания, но чтобы сделать мини-сценку для детей – вполне! Обычно я заканчиваю занятие сказкой, или  книжкой с картинками, но это стихотворение стало отличной заменой. Главное – правильно его преподнести.

Вам понадобятся довольно много вещей (но если вы занимаетесь с детьми, это все, наверняка, у вас есть):

Коробка, одноглазый плюшевый медведь, красный мячик, детали от конструктора, часики, лодочка, машинка, серебряная звездочка, кукла, самолет.

Все игрушки должны быть маленькими, чтобы все могло уместиться в коробку.

Ну а дальше начинаем спектакль 🙂 Читаем медленно, с выражением,  доставая и показывая наши игрушки ребятам.

Итак, само стихотворение и его смысловой перевод:

What’s in the toy box?

What’s in the toy box?
What’s in the box?
What’s in the box
With the big brass locks?

There’s a one-eyed ted
And a ball that’s red,
Some building bricks
And a clock that ticks,
A plastic boat
And a duck that floats,
A wind-up car
And a silver star,
A doll that cries
And a plane that flies.

That’s what’s in the toy box!
That’s what’s in the box!

Что в коробке с игрушками?
Что в коробке?
Что в коробке
С большими медными замками?

Там одноглазый мишка,
И красный мяч.
Детали от конструктора,
И часы, которые тикают.
Пластмассовая лодка,
И утка, которая может плавать.
Заводная машинка,
И серебряная звезда.
Кукла, которая плачет,
И самолет, который летает.

Вот что в коробке с игрушками!
Вот что в коробке!

С малышами можно добавить звуки, например, «And a duck that floats  quack-quack».

Можно продолжить занятие с этими игрушками, попросив детей назвать игрушку, которая им здесь больше всего понравилась, и отработать «I like …».
Также можно быстро повторить счет. Вы складываете игрушку назад в коробку, а дети хором считают.

*UPDATED
Я также сделала презентацию на этот стишок. Внизу примеры страниц. Pdf файл, который можно посмотреть и сохранить здесь.

what's in the toy box page 1

what's in the toy box page 2 and 3

 what's in the toy box page 4 and 5

 what's in the toy box page 6 and 7

 what's in the toy box page 8 and 9

 what's in the toy box page 10 and 11

what's in the toy box page 12

 toy-box-poem-for-kids

Если вы считаете материал интересным, поделитесь им с друзьями в социальных сетях.

Смотрите также:

4 комментария

  • Алиса Говорит:

    Мне кажется что это стихотворение выучить детям 3-9,10 лет выучить СЛИШКОМ сложно

  • Татьяна Говорит:

    А зачем его учить? Это стихотворение, которое взрослый представляет ребенку в виде презентации, сценки… у моих групп детей (4-6 лет) это стихотворение не вызвало никаких трудностей. Им все было понятно и интересно, и они даже сами вставляли слова когда я говорила. Например: «…star», «…boat» и т.п. Мы же учим деток живому языку, а набору отдельных слов. Даже порой не понимая некоторых слов, они должны уловить смысл и услышать слова, которые они уже знают.

  • Оксана Говорит:

    То, что нужно! Для детского английского клуба очень подходит- некоторые дошкольники занимаются уже третий год! Нам нужно много!:)

  • Екатерина Говорит:

    Спасибо Вам большое за такую информацию!!!! очень интересно читать!

RSS подписаться на комментарии к посту.

Есть что добавить по теме?

Это не спам.

69 / 0,748 / 54.91mb