What’s in the toy box? — стихотворение-сценка
Предлагаю замечательное стихотворение про игрушки на английском языке, которое отлично вписывается в урок с дошкольниками по теме «Toys».
Нашла я этот стишок на просторах интернета, и мне он очень понравился. Он вряд ли подходит для заучивания, но чтобы сделать мини-сценку для детей – вполне! Обычно я заканчиваю занятие сказкой, или книжкой с картинками, но это стихотворение стало отличной заменой. Главное – правильно его преподнести.
Вам понадобятся довольно много вещей (но если вы занимаетесь с детьми, это все, наверняка, у вас есть):
Коробка, одноглазый плюшевый медведь, красный мячик, детали от конструктора, часики, лодочка, машинка, серебряная звездочка, кукла, самолет.
Все игрушки должны быть маленькими, чтобы все могло уместиться в коробку.
Ну а дальше начинаем спектакль 🙂 Читаем медленно, с выражением, доставая и показывая наши игрушки ребятам.
Итак, само стихотворение и его смысловой перевод:
What’s in the toy box?
What’s in the toy box?
What’s in the box?
What’s in the box
With the big brass locks?
There’s a one-eyed ted
And a ball that’s red,
Some building bricks
And a clock that ticks,
A plastic boat
And a duck that floats,
A wind-up car
And a silver star,
A doll that cries
And a plane that flies.
That’s what’s in the toy box!
That’s what’s in the box!
Что в коробке с игрушками?
Что в коробке?
Что в коробке
С большими медными замками?
Там одноглазый мишка,
И красный мяч.
Детали от конструктора,
И часы, которые тикают.
Пластмассовая лодка,
И утка, которая может плавать.
Заводная машинка,
И серебряная звезда.
Кукла, которая плачет,
И самолет, который летает.
Вот что в коробке с игрушками!
Вот что в коробке!
С малышами можно добавить звуки, например, «And a duck that floats quack-quack».
Можно продолжить занятие с этими игрушками, попросив детей назвать игрушку, которая им здесь больше всего понравилась, и отработать «I like …».
Также можно быстро повторить счет. Вы складываете игрушку назад в коробку, а дети хором считают.
*UPDATED
Я также сделала презентацию на этот стишок. Внизу примеры страниц. Pdf файл, который можно посмотреть и сохранить здесь.
Если вы считаете материал интересным, поделитесь им с друзьями в социальных сетях.
Алиса Говорит:
Мне кажется что это стихотворение выучить детям 3-9,10 лет выучить СЛИШКОМ сложно
Татьяна Говорит:
А зачем его учить? Это стихотворение, которое взрослый представляет ребенку в виде презентации, сценки… у моих групп детей (4-6 лет) это стихотворение не вызвало никаких трудностей. Им все было понятно и интересно, и они даже сами вставляли слова когда я говорила. Например: «…star», «…boat» и т.п. Мы же учим деток живому языку, а набору отдельных слов. Даже порой не понимая некоторых слов, они должны уловить смысл и услышать слова, которые они уже знают.
Оксана Говорит:
То, что нужно! Для детского английского клуба очень подходит- некоторые дошкольники занимаются уже третий год! Нам нужно много!:)
Екатерина Говорит:
Спасибо Вам большое за такую информацию!!!! очень интересно читать!
Екатерина Говорит:
спасибо большущее.то что надо для 1клашек.именно для подачи ба не для заучивания наизусть.Буду очень признательна если вышлите PDF картинки и презентацию
Элина Говорит:
Спасибо, очень интересное стихотворение. Обязательно воспользуюсь.
Камила Говорит:
Про ABC party стихи или что нибудь есть?
Татьяна Говорит:
Только это http://kenglish.ru/abc-anglijskij-alfavit-v-stixax/